ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 0387100012720000087
  Дата публикации: 13.05.2020  
 
  1. Номер закупки: 0387100012720000087 (редакция 1)
2. Идентификационный код закупки: 201860100433286010100100010940000244
3. Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для ГРС № 3 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, расположенного в пгт. Междуреченский
4. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 12.05.2020 08:00:00 (по московскому времени)
5. Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 3
6. Сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в аукционе:
  Идентификационный номер заявки Дата и время регистрации заявки  
107443161 08.05.2020 08:39:13 (по московскому времени)
107411082 08.05.2020 10:37:35 (по московскому времени)
107449022 11.05.2020 09:07:07 (по московскому времени)
 
7. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:
  Идентификационный номер заявки Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе  
107443161 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
107411082 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
107449022 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
 
8. Среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, присутствуют предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (или предложения работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами).
 
9. Информация о предмете контракта:  
  Организация, осуществляющая закупку:   ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
 
Заказчики:    
  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
  Предмет контракта:  
Поставка канцелярских товаров для ГРС № 3 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, расположенного в пгт. Междуреченский
№ п/п Наименование  
1 Блоки для записей
2 Блоки для записей
3 Блоки для записей
4 Блоки для записей
5 Бумага формата А4
6 Файл-вкладыш
7 Клей канцелярский
8 Клей канцелярский
9 Клейкие закладки пластиковые
10 Лоток для бумаги пластиковый
11 Лоток для бумаги пластиковый
12 Нож канцелярский
13 Ножницы канцелярские
14 Бумага формата А3
15 Папка с зажимом формата А4
16 Папка пластиковая
17 Папка пластиковая
18 Папка пластиковая
19 Папка с клипом формата А4
20 Папка пластиковая
21 Папка пластиковая
22 Папка пластиковая
23 Папка пластиковая
24 Папка пластиковая
25 Папка пластиковая
26 Папка пластиковая
27 Клейкая лента канцелярская
28 Клейкая лента канцелярская
29 Точилка канцелярская для карандашей
 
  10. Прикрепленные документы:
 
  Название документа Файл документа Прикреплен  
Протокол рассмотрения заявок на участие в ЭА Протокол 87.docx 13.05.2020 08:01:36 (по московскому времени)