ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 0318300165720000407
  Дата публикации: 02.07.2020  
 
  1. Номер закупки: 0318300165720000407 (редакция 2)
2. Идентификационный код закупки: 203234801170323480100100380010000244
3. Наименование закупки: Приобретение оргтехники с предусмотренным программным обеспечением, комплектующих и расходных материалов
4. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 02.07.2020 09:00:00 (по московскому времени)
5. Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 3
6. Сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в аукционе:
  Идентификационный номер заявки Дата и время регистрации заявки  
107817172 30.06.2020 17:46:38 (по московскому времени)
107821248 01.07.2020 21:21:00 (по московскому времени)
107821701 01.07.2020 22:59:44 (по московскому времени)
 
7. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:
  Идентификационный номер заявки Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе  
107817172 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
107821248 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
107821701 Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона
 
8. Среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, присутствуют предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (или предложения работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами).
 
9. Информация о предмете контракта:  
  Организация, осуществляющая закупку:   АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
 
Заказчики:    
  МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Предмет контракта:  
Приобретение оргтехники с предусмотренным программным обеспечением, комплектующих и расходных материалов
№ п/п Наименование  
1 Операционная система
2 Картридер внутренний
  3 Компьютерный корпус  
4 Оптический привод
5 Процессор
6 Материнская плата
7 Источник бесперебойного питания
8 Монитор
9 Офисные приложения
10 Жесткий диск
11 ОЗУ
12 Ноутбук
13 Видеокарта
14 Мышь
15 Клавиатура
 
  10. Прикрепленные документы:
 
  Название документа Файл документа Прикреплен  
Протокол рассмотрения заявок на участие в ЭА Протокол №183-1 от 02.07.2020.pdf 02.07.2020 12:49:41 (по московскому времени)